News

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in…

10:52 AM

More

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in…

12:08 AM

More

videos for the goods:   Portable radar RO-900   submersible RB-600   submersible RB-300   submersible RB-50  

02:42 PM

More

redut

 

SAFETY MUST pay, and its absence to pay.

/WINSTON CHURCHILL/

 

Our company offers a wide spectrum of services in the field of integrated security products. Our main activities are: consultation, design and implementation of technical security systems, selection and delivery of equipment and equipment for security and power structures, supply of special equipment as well as armored vehicles for different purposes.

In modern conditions the issues of security are becoming increasingly important, and uncoordinated actions of various units of the security can not satisfy the business – it is no secret that the joints of the various regions the highest risk of occurrence of various incidents and data breaches. Well aware of this, we offer our clients a comprehensive approach to security and ready to carry out a full security audit of our clients ‘ business – from physical security to information. Our experts are prepared to act both independently and jointly with the relevant departments of the customer. But we are not only ready to provide the client with a report on the state of security and recommendations of our experts, but, if necessary, to pick up and deliver the necessary equipment to prepare employees for the security of the client, to provide advice in the development of the necessary regulatory documentation in accordance with industry best practices and taking into account Russian specifics. Our employees have rich experience in various areas of security of businesses and individuals who regularly enhance their qualification and exchange experience with Russian and foreign colleagues.

Safety is the state of a complex system, when the action of external and internal factors does not lead to deterioration of the system or the impossibility of its functioning and development.

the Range of our products is very wide and allows to solve any tasks in the field of security – this includes equipment to counter the technical means of unauthorized access to information, specialized vehicles and various equipment to the security of the customer, technical and security control, information security system, to restrict and audit access to critical data.

Карта сайтаКонтакты

Новости

Компания «РЕДУТ-БЕЗОПАСНОСТЬ» поздравляет Вас с Новым Годом! Безопасность, в самом широком смысле этого слова, является неотъемлемым условием нашего благополучия —…

1 января 2017

Подробнее

    Символ эпохи Снайперская винтовка Драгунова – один из символов холодной войны. И один из самых распространенных в мире…

31 декабря 2016

Подробнее

Видеоролики для товаров: Портативный радар РО-900 Подводный аппарат RB-600 Подводный аппарат RB-300 Подводный аппарат RB-50

5 августа 2015

Подробнее

redut

 

За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.

/Уинстон Черчилль/

 

Наша компания предлагает широкий спект услуг и товаров в области обеспечения комплексной безопасности. Основными направлениями нашей деятельности являются: проведение консультаций, проектирование и внедрение технических систем обеспечения безопасности, подбор и поставка снаряжения и экипировки для служб безопасности и силовых структур, поставка специального оборудования, а так же бронированных транспортных средств различного назначения.

 

В современных условиях вопросы безопасности приобретают всё большую актуальность, и несогласованные действия различных подразделений по обеспечению безопасности уже не могут удовлетворять бизнес – ведь не секрет, что именно на стыках различных областей наиболее высоки риски возникновения различного рода инцидентов и утечек данных. Хорошо понимая это, мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход к обеспечению безопасности и готовы провести полномасштабный аудит безопасности бизнеса наших клиентов – от физической безопасности до информационной. Наши эксперты готовы выступать как независимо, так и совместно с соответствующими подразделениями заказчика. Но мы не только готовы предоставить клиенту заключение о состоянии безопасности и рекомендации наших экспертов, но, при необходимости, подобрать и поставить необходимое оборудование, подготовить сотрудников подразделений безопасности клиента, оказать консультации в разработке необходимой регламентирующей документации — в соответствии с лучшими мировыми практиками и с учётом российской специфики. Сотрудники нашей компании имеют богатый опыт в различных областях обеспечения безопасности бизнеса и физических лиц, регулярно повышают свою квалификацию и обмениваются опытом с российскими и зарубежными коллегами.

Безопасность — такое состояние сложной системы, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к ухудшению системы или к невозможности её функционирования и развития.

Спектр предлагаемых нами товаров очень широк и позволяет решать любые задачи в области обеспечения безопасности – сюда входит оборудование для противодействия техническим средствам несанкционированного доступа к информации, специализированные транспортные средства и различного рода снаряжение и экипировка для службы безопасности заказчика, средства технического контроля и досмотра, системы защиты информации, ограничения и аудита доступа к критичным данным.